Анна Козлова — исполнительный директор ИГРОПРОМ, писатель и автор книг, нарративный дизайнер, сценарист, разработчик, автор блога по видеоиграм. Опыт в гейминге в качестве игрока – более 26 лет.
Анна родом из Волгограда, большую часть жизни она провела в городе-миллионнике, но по стечению обстоятельств переехала в небольшой поселок Кесова Гора в Тверской области. Ее игровой опыт и желание быть полезной обществу привели к тому, что Анна решилась на реализацию мечты — разработать свою игру.
За 1 год и 9 месяцев Анна собрала команду и выпустила в релиз первый проект «День, который забрал тебя». Прожив этот опыт, Анне захотелось помогать таким же начинающим инди-разработчикам. Она присоединилась к команде ИГРОПРОМ и занялась организацией онлайн и оффлайн фестивалей для разработчиков видеоигр. Первым масштабным мероприятием стал Всероссийский Фестиваль разработчиков видеоигр в Москве на ВДНХ в октябре 2023 года.
Помимо разработки игр и организации фестивалей, Анна занимается общественной деятельностью, активно участвует в проектах президентской платформы «Россия – страна возможностей». В 2023 году Анна стала финалистом и амбассадором всероссийского конкурса «Начни Игру». Благодаря активному участию в конкурсе, встретилась с Президентом России Владимиром Путиным в рамках четвертого очного заседания Наблюдательного совета платформы «Россия — страна возможностей». В ходе своего выступления предложила рассмотреть возможность включения финала проекта «Начни игру» в мероприятия турнира «Игры Будущего» в 2024 году. Владимир Путин поддержал это предложение. В марте 2024 года финал второго сезона был успешно проведен в г. Казань, а финалисты смогли посетить мероприятия турнира «Игры Будущего».
В 2024 году история успеха Анны Козловой была отобрана из более чем 33000 претендентов и вошла в ТОП-100 вдохновляющих историй со всей страны в рамках «Национальной премии» президентской платформы «Россия – страна возможностей».
По мнению Анны, видеоигры из простого развлечения превратились в произведения на стыке высоких технологий, искусства и образования. Те видеоигры, которые выходят за пределы отечественного рынка, могут знакомить с культурными особенностями нашей страны.
Главной целью своей деятельности Анна обозначает: помощь отечественным независимым разработчикам, поддержку культурного кода в игровой индустрии.